Психолого-педагогическое сопровождение педагогов …

Дневник конференции

2 день

Работа второго дня конференции началась с секций: «Системная поддержка традиций и инноваций в ДОО», «Ребенок и воспитатель в высокотехнологическом обществе», кураторами которых выступили Абдурахманова Марина Асадулаевна, декан факультета дошкольного образования ДГПУ, к.п.н., Магомедова Замира Шахабутдиновна, зав.кафедрой педагогики технологии дошкольного и дополнительного образования ДГПУ, к.п.н., доцент, Амирова Светлана Кировна, к.п.н., доцент, Костина Инна Александровна, главный специалист по информационной работе Рескома профсоюза образования.

Марина Асадулаевна рассказала об инновационных аспектах в управлении дошкольных образовательных организаций.

Система управления дошкольных образовательных организаций может эффективно функционировать только тогда, когда все ее составные звенья отвечают требованиям сегодняшнего дня. Развитие ДОО предполагает инновационный подход, совершенствова­ние структуры всей организации детского сада, переход на горизонтальный корпоративный принцип управления, при котором руководители целенаправленно совершенствуют свою деятельность и деятельность своих сотрудников.

Замира Шахабудиновна выступила с докладом на тему «Традиции и инновации современного детского сада».

Происходящие в настоящее время изменения в общественной жизни, процесс модернизации Российского образования (ФГОС ДО) требует новых подходов в использовании средств, методов и форм обучения.

Необходимо использовать в работе педагога инновационные технологии,  в результате которых будет достигаться положительный эффект развития всех сторон познавательной деятельности ребёнка-дошкольника.

Светлана Кировна поделилась информацией: «Чем живет современный дошкольник, что влияет на его восприятие мира, как он получает информацию об окружающем мире».

Инна Александровна рассказала о выявлении и сопровождении одаренных детей в ДОО. Каждый человек талантлив. Добьется ли человек успеха, во многом зависит от того, будет ли выявлен его талант, получит ли он шанс использовать свою одаренность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *